«Связной» пошел по стопам «Евросети». В новом ролике промотируется Samsung Corby

9 октября «Связной» начал эксклюзивные продажи тачфона Samsung S3650 Corby. В течение месяца телефон можно приобрести исключительно в центрах мобильной связи компании «Связной» и в Интернет-магазине «Связной».

Samsung S3650 Corby оснащен тачскрином, что делает его максимально простым и удобным в управлении. С помощью 2,8-дюймового QVGA дисплея легко не только пользоваться Интернет и сервисами, но и просматривать видео в высоком разрешении.


В поддержку старта продаж «Связной» начал масштабную рекламную кампанию.


Сначала была размещена тизерная часть, предваряющая появление нового телефона, а затем началась основная часть, включающая в себя ТВ, наружную рекламу (щиты 3 на 6) и POSM.


«Связной» пытается отойти от создания имиджевой рекламы и продвигает свою сеть исключительно через продажи эксклюзивных моделей тех или иных мобильных телефонов. Так уже давно поступает конкурирующая сеть – «Евросеть», чьи ролики уже давно фокусируются на товарах, представленных в магазинах.

Тематики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: Евросеть, сеть салонов мобильной связи, видеоролики, Связной