«Связной» снял ролик для HTC Mozart

В рамках рекламной кампании по продвижению смартфона HTC Mozart на базе Windows Phone ГК «Связной» представляет видеоролик «За смартфоном — в «Связной».

Ролик рекламирует смартфон HTC Mozart и специальную акцию для его покупателей: до 16 октября включительно «Связной» совместно с компанией МТС предлагает новым и существующим клиентам оператора бесплатный безлимитный интернет на год за счет подключения опции «Смарт БИТ» с абонентской платой 0 рублей.

Съемки ролика проходили в галерее цифровых технологий «Связной» на Арбате, 1. По сюжету, покупатель приходит в центр мобильной связи за смартфоном и выбирает его на прозрачной интерактивной панели, которая демонстрирует все новинки сети, а также характеристики выбираемого устройства. Слоган кампании — «За смартфоном — в «Связной». Потребителю предлагается «носить с собой офис и всех своих друзей в стильном и прочном корпусе». Завершается ролик слоганом «HTC Mozart — твоя жизнь на связи».

«В этом видео мы хотели продемонстрировать преимущества устройства HTC Mozart и одновременно показать, что «Связной» — это ультрасовременные магазины, опережающие свое время. Мы делаем ставку на продажи смартфонов, предлагая широчайший ассортимент этих устройств. В центрах мобильной связи «Связной» представлены смартфоны от ведущих мировых производителей. Мы ожидаем, что по итогам 2011 года половина нашей выручки от продажи мобильных телефонов придётся на смартфоны», — комментирует директор по стратегическому маркетингу и рекламе ГК «Связной» Евгения Чурбанова.

Реклама будет демонстрироваться до 2 октября на каналах НТВ, «Россия 1», «Россия 2», ДТВ, СТС, «Первый», «Домашний», «ТВ Центр», ТНТ в Москве, Санкт-Петербурге и регионах (Казань, Самара, Хабаровск, Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск, Пермь, Ростов, Уфа, Челябинск, Нижний Новгород). Кроме того, видеоролик будет показан на неэфирных телеканалах — «Дискавери», РБК ТВ, «Россия 24», «Мир» и «Авто Плюс».

Видеоролик можно скачать по ссылке http://www.sendspace.com/file/9i037p.

Состав съемочной группы:

режиссер - Леонид Залесский

продюсер - Майя Тцзо

оператор -  Павел Новиков

креативный директор ГК «Связной» Леонид Шепелев

Адаптацией ролика и съемкой дополнительного материала занималось агентство NinjaFilms.

О компании:

«Связной» – крупнейшая независимая федеральная розничная сеть, занимающаяся дистрибуцией мобильных устройств, а также предоставляющая операторские и финансовые услуги. Осуществляет свою деятельность с 1995 года. На сегодняшний день открыт 2661 магазин «Связной» на территориях России и Беларуси, которые ежедневно посещают около 1,5 миллионов покупателей.

В магазинах «Связной» покупатели могут приобрести мобильные телефоны, аудио- и видео- устройства, компьютеры, контракты операторов сотовой связи и множество других товаров и аксессуаров от ведущих производителей.

В розничной сети «Связной» представлен также широкий спектр товаров и услуг, включая оплату Интернета, цифрового ТВ, коммунальных платежей и пр. Мы предлагаем финансовые услуги, а в частности денежные переводы, кредиты и страхование.

Более чем 20 000 сотрудников компании обеспечивают высочайший уровень обслуживания, что отражается в неизменном росте показателей уровня лояльности покупателей. Бонусная программа лояльности под названием «Связной-Клуб» является крупнейшей коалиционной программой лояльности в стране и насчитывает 15 млн участников.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Торговые сети

Ключевые слова: маркетинг, рекламные ролики, рекламная кампания