Терминалы находятся в магазинах «Связного» — в крупных торгово-развлекательных комплексах, на ключевых торговых улицах и в жилых районах. Заказать такси в терминале может любой посетитель. Скажем, если человек сделал много покупок и решил ехать домой на такси, он сможет быстро вызвать его через ближайший терминал. Автоматизированная служба (например, как здесь) примет заказ и передаст его ближайшей машине. Понадобится только ввести свой номер телефона — на него сервис пришлёт сообщение, когда найдёт поблизости свободный автомобиль. На связи с Яндекс.Такси одновременно более 6 тысяч машин, так что ждать долго не придётся. Такси приезжает в среднем за восемь минут.
«В магазинах нашей сети мы не только продаём сотовые телефоны, смартфоны, планшеты и другую мобильную технику, но и предлагаем клиентам различные полезные услуги, — говорит Мария Заикина, руководитель пресс-службы «Связного». — Запуск совместного проекта с Яндекс.Такси специально приурочили к периоду предновогодних покупок, когда услуга вызова такси особенно востребована. Сервис будет полезен многим, например, тем, у кого ещё нет смартфона».
Яндекс.Такси планирует работать и с другими партнёрами, чтобы у людей было больше способов быстро вызвать машину туда, где она им нужна. Разумеется, сервис по-прежнему принимает заказы через приложение для iOS, Android и Windows Phone, а также на taxi.yandex.ru.