Столичный «МегаФон» выбрали для своего бизнеса сто таксопарков столицы. Учитывая, что в Москве по данным различных рейтингов служб пассажирских перевозок работает порядка двухсот компаний, примерно каждое второе такси приезжает по адресу благодаря мобильной и фиксированной связи «МегаФон».
Для таксомоторных парков оператор предлагает полный комплекс услуг, включающий: фиксированную связь для диспетчерских пунктов, SIM-карты для персонала с поддержкой голосовой связи и передачи данных, SIM-карты для верифонов (мобильных терминалов оплаты), «МультиФон», SMS-информирование, мобильные АТС или Виртуальный офис, а также 4G-роутеры для обеспечения в салоне автомобиля интернета для пассажиров. В совокупности эти услуги позволяют организовать высокоуровневый сервис для клиентов, поддерживать степень комфортабельности такси на уровне крупнейших мегаполисов. Пассажиры «мобильных такси» не только заказывают автомобиль через телефонное приложение, но и имеют возможность посмотреть в дороге online-кино через 4G+ Wi-Fi-роутер, а в конце поездки расплатиться за доставку пластиковой картой.
«Пользуясь любой из сфер обслуживания, мы редко задумываемся, насколько изменилось качество и оперативность оказываемых услуг с появлением мобильной связи, – говорит директор по развитию корпоративного бизнеса Столичного филиала ОАО «МегаФон» Александр Краснов. – На каждом этапе вашей поездки из точки «А» в точку «B» сейчас задействованы технологии – смартфоны, компьютеры, АТС, навигаторы, платежные терминалы и еще множество устройств, для функционирования которых требуется мобильная связь и быстрый интернет. Именно высокоскоростной интернет сегодня является решающим фактором при выборе оператора для поддержки бизнеса, связанного с разъездами, а «МегаФон» является лидером в этом сегменте, предоставляя лучший 4G+ на территории Столичного региона».
Яркий пример такого клиента «МегаФон» - одна из крупнейших компаний таксомоторной отрасли «МОСТАКСИ», автопарк которой составляет свыше 600 автомобилей. В планах «МОСТАКСИ» - расширение спектра услуг и рост объема перевозок, включая увеличение количества автомобилей до 1 000 к концу 2015 года. Уже сейчас услугами компании пользуются более 50 000 клиентов ежемесячно. Такой объем перевозок с высоким уровнем качества клиентского сервиса требует сложной схемы взаимодействия и координации. Поэтому каждый из автомобилей и диспетчерских пунктов компании оборудован комплексом технических средств для управления автопарком.
«Таксисту необходима самая оперативная информация на всем протяжении смены и на всей рабочей территории, ведь поездка может быть за пределы столицы, и в Подмосковье водитель должен ориентироваться лучше пассажира. Без интернета представить наш бизнес сегодня просто невозможно, – комментирует главный исполнительный директор компании «МОСТАКСИ» Денис Кривцов. – Именно поэтому в качестве партнера мы выбрали «МегаФон». Быстрый интернет с большой территорией покрытия, готовый пакет самых необходимых для таксомоторного парка услуг, включая бесплатный Wi-Fi для клиентов, и наиболее выгодное предложение – это определяющие факторы».