Т8 вошла в десятку рейтинга «ТехУспех» и стала участником проекта «Национальные чемпионы»

7 декабря в МГУ были объявлены итоговые результаты национального рейтинга российских быстрорастущих технологических компаний «ТехУспех-2016» и итоги отбора в программу Министерства экономического развития РФ «Национальные чемпионы». Компании «Т8» удалось занять достойное место в обоих проектах.

Компания заняла десятое место в разделе малых компаний (выручка до 800 млн. руб.) по суммарному баллу трех рейтингов: выручка, темп роста выручки, инновационность. В 2013 и 2014 годах компания «Т8» входила в десятку по различным категориям.

В 2016 году рейтинг был выбран базой для приоритетного проекта Минэкономики «Национальные чемпионы» («Поддержка частных высокотехнологических компаний-лидеров»). Проект подразумевает оказание поддержки на всех уровнях для масштабирования бизнеса на глобальном рынке. Компаниям — участникам проекта окажут консультационную и консалтинговую помощь в использовании всех доступных инструментов поддержки бизнеса, имеющихся в России.

«Рейтинг публично и авторитетно зафиксировал тот успех, которого компания достигла, — говорит генеральный директор ООО «Т8» Трещиков Владимир. Часто сотрудники, творящие этот успех, не представляют важность тех маленьких дел, которые ежедневно приходится выполнять, и не представляют масштаб своих побед. Я искренне надеюсь, что программа Минэкономразвития “Национальные чемпионы” поможет нам не только успешно развиться в России, но и активно начать работу на экспорт».

«Мы планируем обеспечить им своего рода “зеленый коридор”, “вести за руку”,  — рассказывает заместитель министра экономического развития РФ Олег Фомичёв. — В России прежде не видели средний бизнес в плане оказания поддержки — считали, что им особой поддержки не требуется. Поддержку оказывали малому бизнесу, стартапам, а также крупному бизнесу и госкомпаниям — следовательно, слой средних высокотехнологических компаний, как правило, выпадал из повестки дня. А на новых рынках, которые стремительно набирают капитализацию, основную роль играют именно средние компании», - заключил он.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: телекоммуникационное оборудование