Танцевальный бунт от Tele2. Псевдовирусный маркетинг со ссылкой на Интернет-сенсацию

Московский рынок для Tele2 – цель давно желаемая, и, видимо, собираясь покорить столичную целевую аудиторию, маркетологи компании решили добиться этого с наименьшими затратами. Как в свое время Мегафон, Tele2 сегодня ориентируется в основном на продвинутую молодежь, которая с умом и удовольствием экономит на мобильной связи, засим в качестве основного канала продвижения видео был выбран Интернет.

В результате этого на просторах Рунета появилось видео «Бунт на паре», собравшее за четыре дня более десяти тысяч просмотров. Суть ролик довольно проста – во время лекции в ЮУрГУ (Южно-Уральский государственный университет) один из студентов выкрикивает слоган кампании «Умные люди не переплачивают», что дает толчок к массовым танцам.   


Чтобы стать вирусным, этому видео явно не хватает загадочности – даже наивная «реалистичная» приписка «Из-за этого отчислили студентов!!!» не добавляет веры в случайность происходящего, оставляя лишь вопрос -  а при чем тут танцы?


Ответ напрашивается сам собой – танцевальные флэш-мобы уже довольно давно используются «вирусологами» в качестве маркетингового инструмента – начиная с привокзальных танцев T-mobile и  заканчивая юбилеем «Московского Комсомольца». Танцы «случайных» людей стали уже рекламным клише.


В качестве основного источника вдохновения Tele2 была выбрана очередная Youtube-сенсация, ставшая известной как Wedding Dance – танцующие по дороге к алтарю будущие новобрачные собрали более 40 миллионов просмотров.  


Евгения Кузнецова

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: интернет-маркетинг, рекламная кампания, t2 (Tele2)