В результате этого на просторах Рунета появилось видео «Бунт на паре», собравшее за четыре дня более десяти тысяч просмотров. Суть ролик довольно проста – во время лекции в ЮУрГУ (Южно-Уральский государственный университет) один из студентов выкрикивает слоган кампании «Умные люди не переплачивают», что дает толчок к массовым танцам.
Чтобы стать вирусным, этому видео явно не хватает загадочности – даже наивная «реалистичная» приписка «Из-за этого отчислили студентов!!!» не добавляет веры в случайность происходящего, оставляя лишь вопрос - а при чем тут танцы?
Ответ напрашивается сам собой – танцевальные флэш-мобы уже довольно давно используются «вирусологами» в качестве маркетингового инструмента – начиная с привокзальных танцев T-mobile и заканчивая юбилеем «Московского Комсомольца». Танцы «случайных» людей стали уже рекламным клише.
В качестве основного источника вдохновения Tele2 была выбрана очередная Youtube-сенсация, ставшая известной как Wedding Dance – танцующие по дороге к алтарю будущие новобрачные собрали более 40 миллионов просмотров.
Евгения Кузнецова