«Техэлектро» внедрила Contour Business Intelligence

Компания "Техэлектро", поставщик электротехнической продукции, внедрила систему Contour Business Intelligence 3.0 производства компании Contour Components. Система используется для получения многомерных финансовых и управленческих отчетов. Внедрение было выполнено самостоятельно за несколько рабочих дней. Четыре ключевых подразделения компании получили возможность выполнять многомерный анализ продаж, склада и финансов.

Заместитель начальника отдела продаж Андрей Гуркин сказал: «Решение о приобретении системы делового анализа было принято в связи с тем, что с увеличением объёмов производства и сбыта в компании возникла необходимость в более оперативном получении информации в различных аналитических разрезах для принятия своевременных и верных управленческих решений. После изучения рынка программных продуктов выбор был остановлен на аналитической платформе Contour BI 3.0, основными преимуществами которой являются:

возможность подключения к различным базам данных, что гарантирует предприятию при переходе на другую автоматизированную систему управления сохранение наработок и системы управленческих отчётов;
простота создания аналитических и управленческих отчётов любой сложности;
возможность для пользователей самостоятельно настраивать необходимые отчёты, без привлечения IT-специалистов;
возможность создания связей между отчётами, в том числе из разных баз данных, для получения детальной информации;
интуитивно понятный и дружественный интерфейс программы, который позволяет конечному пользователю приступить к работе практически без предварительного обучения.

В результате внедрения предприятие получило эффективную систему аналитических и оперативных управленческих отчётов, без ощутимых материальных и трудовых затрат”.

В настоящее время с помощью Contour BI 3.0 в компании «Техэлектро» создается финансовая отчётность (статьи затрат, прибыль и т.д.), формируются отчёты по закупкам и продажам, анализируется состояние складских запасов. Для этого на предприятии используется более 20 многомерных управленческих отчётов. Техническая поддержка, создание новых отчётов и модификация существующих отчётных форм осуществляются силами одного ИТ-специалиста. Для регулярного обновления отчётов в автоматическом режиме используется программа Contour Publisher. Системой многомерных управленческих отчетов пользуются специалисты финансового, планового отделов, отдела продаж и отдела логистики.

Тематики: Интеграция, ПО, Outsourcing

Ключевые слова: