«При разработке нашего сервиса мы учли все «боли» ИТ-директоров и системных администраторов в отношении подобных услуг. Еще на этапе идеи услуги мы провели опрос, чтобы выяснить, с какими проблемами существующих файлообменных систем они сталкивались. Среди главных обозначенных проблем оказались: риск утечки коммерческой информации, сложность централизации хранения и обмена файлами внутри компании и трудности с поиском информации при обмене файлами по почте, – рассказывает Дмитрий Дородных, глава продуктовой разработки Техносерв Cloud. Вооружившись данной информацией, в партнерстве с корпорацией Accellion, ведущим мировым разработчиком решений для безопасного обмена корпоративными данными, мы разработали новый сервис хранения и синхронизации данных – «ТехноДиск», отвечающий потребностям бизнеса».
Ядром сервиса «ТехноДиск» стала платформа Kiteworks Accellion – лидер квадранта Gartner и отчета The Forrester Wave™ среди ПО для корпоративного хранения и синхронизации файлов.
В результате, используя «ТехноДиск», компания может рассчитывать на высокий уровень защиты своих данных. Главная особенность решения простота интеграции с корпоративными системами безопасности: системой предотвращения утечек информации (DLP) и системой управления информацией и событиями в безопасности (SIEM). «ТехноДиск» обеспечивает возможность отправки всех файлов на сканирование и проверку в DLP систему клиента, и блокирует все несоответствия. Система поддерживает работу с любыми системами, которые поддерживают протокол ICAP, например: InfoWatch, Symantec, WebSense, Vontu, Fidelis, Code Green и RSA.
Сервис предусматривает встроенную антивирус-систему, а также межсетевой экран, обеспечивающий защиту сети от несанкционированного доступа с фильтрацией внутреннего и внешнего трафика. Решение предполагает мультифакторную аутентификацию пользователей MFA по желанию клиента и интеграцию с системами ATP (Advanced Threat Protection).
Высокий уровень безопасности достигается и за счет широких возможностей по удаленному контролю передачи данных через сервис. Администратор может регистрировать все действия с файлами в системе, управлять правами на видимость, доступ, скачивание и обмен, имеет доступ к логам всех действий, возможность передать учетную запись с файлами новому пользователю, а также при необходимости удалить корпоративные данные на смартфонах уволившихся сотрудников. Кроме того, сервис расположен на уже зарекомендовавшей себя платформе Техносерв Cloud, обеспечивающей высокую надежность и доступность данных до 99,95%.
«ТехноДиск» доступен не только для крупных компаний, но и для сегмента СМБ. Уже для компаний от 100 сотрудников возможна модель частного облака, в которой «ТехноДиск» разворачивается на независимой закрытой отдельной виртуальной инфраструктуре. В этом случае возможна индивидуальная настройка всех параметров системы, например, использование домена заказчика, использование почтового сервера заказчика, возможность стыка с сетью клиента через VPN (для интеграции с LDAP, DLP, SIEM, SMTP и другими системами и ресурсами заказчика), брендирование, подключения по SFTP, а также возможна интеграция с сетевыми папками заказчика.
Технологии Kiteworks привнесли в «ТехноДиск» не только высокий уровень безопасной передачи и хранения данных, но и широкий спектр уникальных интеграционных возможностей:
Кроме того, «ТехноДиск» предоставляет своим пользователям следующие дополнительные возможности, которые слабо представлены в других российских сервисах синхронизации:
«На сегодняшний день «Техносерв» является первым MSP-партнером Accelion в России, применившим в своем продукте высокие технологии этого вендора. Мы проделали огромную работу, чтобы на выходе получить современное, безопасное и гибкое решение для обмена и хранения данными компании. Ряд возможностей «ТехноДиск» уникален для российского рынка файлообменных сервисов, и я уверен, в ближайшем будущем станет некой константой при организации совместной работы», – комментирует Никита Дергилев, руководитель Техносерв Cloud.
«ТехноДиск» отлично подойдет компаниям, которые ищут систему для безопасного обмена данными как внутри организации, так и с внешними партнерами. Тарификация услуги осуществляется по количеству пользователей и занимаемому ими дисковому пространству.
Напомним, что Техносерв Cloud – это собственная облачная платформа компании «Техносерв». Сегодня заказчикам Техносерв Cloud доступны двенадцать облачных услуг, которые предоставляются «из коробки» и в составе комплексных интеграционных решений: виртуальный дата-центр в сегментах «Защищенный» и «Закрытый» (под ФЗ-152), корпоративная почта, сервис деск и ITSM, объектное хранилище, база данных DBaaS (Oracle, Microsoft SQL, PostgreSQL или MySQL), хостинг SAP HANA, резервное копирование, VDI, сервис обмена и синхронизации файлов, а также дополнительные услуги – защита от DDoS-атак, резервированный доступ в интернет и colocation (размещение серверов). Все услуги предоставляются пользователю по его запросу и оплачиваются по системе подписки. Заказчики платят только за реально потребленные ресурсы и сервисы, и только за тот период, в который они были использованы. Для пользователей всех облачных сервисов организована оперативная техническая поддержка в режиме 24x7 по телефону и электронной почте.