Основными задачами новой системы является создание условий для совместной работы банковских служащих отделений и call-центра, а также рядовых клиентов интернет-банкинга и специальных приложений для смартфонов. Таким образом, будет создана единая клиентская база для всех подразделений. Теперь, обратившись в call-центр за технической поддержкой, либо по какому-то вопросу, вы можете продолжить исправление возникших проблем с помощью интернет-банкинга и так далее.
ЕФС позволит управлять всеми банкоматами и терминалами для оплаты. Также ЕФС будет способствовать быстрому выходу на рынок новых банковских продуктов и услуг. На сегодняшний день за управление различных операций отвечают различные приложения и на внесение каких-либо изменений (например процентной ставки депозита) уходит около недели. Объединение всех приложений и ресурсов позволит сократить это время до одного дня, что ни может ни радовать клиентов.
Также планируется, что ЕФС сделает интерфейс для сотрудников банка более простым, а также сделает адаптацию новичков быстрее и значительно сократит ошибки сотрудников.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Интеграция
Ключевые слова: Техносерв Консалтинг, AT Consulting