«Техносерв Консалтинг» завершил первый этап проекта по внедрению системы хранения электронных досье физических лиц в Промсвязьбанке

«Техносерв Консалтинг» завершил первый этап проекта по созданию модуля хранения электронных досье физических лиц на базе решения «Архив клиентских дел» в Промсвязьбанке.

До реализации проекта в банке отсутствовало единое хранилище клиентских досье, а множество территориально распределенных офисов обусловило значительные операционные расходы на копирование и пересылку бумажных копий документов между удаленными подразделениями.
Основной целью внедрения было повышение лояльности клиентов за счет увеличения скорости и качества обслуживания.

Дополнение системы функцией хранения досье физических лиц проводится поэтапно.
На данный момент завершен первый этап и начаты работы по второму этапу проекта. В рамках первого этапа внедрение электронного архива клиентских дел позволило сократить до минимума необходимость использования бумажных копий документов. Внедрение системы существенно повысило скорость работы с документацией, поскольку теперь сотрудники банка могут работать с электронными версиями документов в режиме реального времени и оперативно отслеживать историю их обработки. Помимо этого был обеспечен оперативный и безопасный доступ к клиентским досье, минимизирован риск ошибок при вводе данных, значительно сократились затраты на обработку клиентских документов.

В рамках второго этапа развития модуля «Архив юридических досье физических лиц» будут автоматизированы процессы взаимодействия подразделений банка при работе как с бумажными версиями документов, так и с электронными, будет реализована возможность формирования различного рода отчетов.

В планах банка тиражирование системы на его филиальную сеть.

Как отмечает Ирина Морозова, Вице-президент – руководитель блока «операционный»: «Построение единого хранилища клиентских досье как юридических, так и физических лиц позволит обеспечить возможность комплексного обслуживания клиента вне зависимости от способа и места обращения клиентов в банк. Минимизация запрашиваемых документов и сокращение времени принятия решения по обращениям клиентов позволит значительно повысить их лояльность».

По словам Натальи Шумковой, руководителя отдела бизнес-анализа «Техносерв Консалтинг»: «Решение «Архив клиентских дел» обладает широкими возможностями по интеграции с различными банковскими системами, что позволяет получать документы и информацию по клиентам из внешних систем, а также обеспечивать доступ внешних систем к электронным образам клиентских документов. Данная возможность обеспечивает «гибкое» встраивание решения в уже существующий ландшафт информационных систем банка».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: Техносерв