«Техносерв» будет оказывать РИА Новости услуги по профессиональному сопровождению сети передачи данных. Такая экспертная поддержка представляет собой проактивный мониторинг, целью которого является выявление и устранение потенциально «узких» мест ИКТ-инфраструктуры: анализ причин неполадок конкретных устройств, идентификация взаимосвязи между ними и их взаимного влияния, а также выработка рекомендаций по решению возникающих проблем.
«Производственная деятельность РИА Новости зависит от надежного функционирования сетевой инфраструктуры ЛВС, которая обеспечивает непрерывную, в режиме 24х7х365 связь внутренних информационных ресурсов агентства с внешней аудиторией и источниками информации. Стремительное расширение читательской аудитории РИА Новости и рост потоков информации потребовали соответствующей адаптации корпоративной сетевой и ИТ-инфраструктуры. Именно специалисты «Техносерва» смогли быстро и точно диагностировать места возникновения потенциальных перегрузок и локализовать «узкие места», и мы приняли решения перевести наши отношения по получению услуг профессиональной сервисной поддержки на постоянную основу. Новостному агентству крайне важна возможность предсказывать критичные отказы ИКТ-инфраструктуры и обеспечить устойчивое функционирование производственных подсистем, особенно накануне Олимпийских игр – в условиях кратного роста информационных потоков», – прокомментировал событие руководитель дирекции информационных технологий РИА Новости Сергей Ганин.
«Проведенное «Техносервом» обследование корпоративной сети передачи данных и программно-аппаратного комплекса, а также последующие работы по детальной настройке и оптимизации настроек оборудования позволили повысить производительность системы и в значительной степени снять возможные проблемы с ее функционированием в условиях максимальной загруженности. Заказчику понравился наш уровень компетенции и внимательный подход к «мелочам», которые в итоге оказывают решающее влияние на работу оборудования, и сотрудничество перетекло в рамки контракта на оказание услуг профессионального сервиса. Профессиональное сопровождение сети в свою очередь не только позволит оптимальным образом поддерживать инфраструктуру информагентства, но и грамотно спланировать ее последующее развитие в соответствии с современными требованиями по уровню и качеству предоставления информационных услуг», – отметил директор департамента поддержки продаж технической дирекции интегратора «Техносерв» Вячеслав Седых.
Дополнительная информация для СМИ:
Екатерина Андреева, руководитель пресс-службы ГК «Техносерв»
e-mail: eandreeva@technoserv.com
тел.: (495) 648-0808
моб.: +7 (903) 676-5868