«Техносила» открыла 21-й собственный гипермаркет электроники и бытовой техники в Москве

Новый гипермаркет сети электроники и бытовой техники «Техносила» открылся в Москве. За пятнадцать лет существования компании это уже 113 собственный магазин в России и 21 в Москве. Магазин расположился на улице Лобненская, д.7а, неподалеку от Дмитровского шоссе. Инвестиции в проект составили $1,5 млн.

Общая площадь нового гипермаркета составила 2300 кв. метров. В торговом зале, который составляет порядка 2000 кв. метров, представлены более 25 000 наименований товаров как ведущих мировых производителей, так и собственных торговых марок «Техносилы» Techno и Wellton – от мелкой бытовой техники до профессионального звукового оборудования.  

Фирменной особенностью гипермаркетов «Техносила» являются специальные зоны, расположенные в торговом зале, где каждый желающий может протестировать игровые консоли и Hi-Fi-оборудование.

По прогнозам «Техносилы», открывшийся гипермаркет станет «магазином выходного дня», где наибольшие объемы продаж придутся на субботу и воскресенье, а основными посетителями станут постоянные покупатели. Это обусловлено географическим положением: гипермаркет расположен в спальном районе города, где является единственным магазином БТиЭ.

«Несмотря на быстрое развитие регионов, московский рынок электроники и бытовой техники остается самым прибыльным. По нашим оценкам, его объем в 2007 году составил более $30,5 млрд. c учетом продаж мобильных телефонов и компьютерной техники. При этом на Москву приходится порядка 15 -17% рынка. По итогам 2008 года ожидается рост рынка на уровне 11%-12% против 12% в 2007 году. И хотя не секрет, что общие темпы роста рынка замедляются, данный сегмент розничной торговли по-прежнему остается одним из наиболее привлекательных для инвесторов, и в первую очередь это утверждение верно для московского региона. Развитию способствуют такие факторы как рост доходов населения,  возможность воспользоваться потребительским кредитованием и активная замена устаревшей техники. С какими бы целями потребители не пришли в наш новый магазин, мы уверены, что сможем предоставить им оптимальное решение», – прокомментировала директор по связям с общественностью сети «Техносила» Надежда Сенюк.

Тематики: Торговые сети

Ключевые слова: Евросеть, Техносила, Белый Ветер, сеть магазинов, Связной