«Техносила» внедрила решение компании SAP CRM 7.0 Loyalty Management

ООО «Техносила» и компания SAP объявляют о завершении проекта внедрения решения компании SAP CRM 7.0 Loyalty Management для выхода на новый уровень взаимодействия с клиентами. В результате внедрения были уменьшены эксплуатационные издержки внешней обработки бонусов и объединены базы по покупкам и анкетным данным покупателей.

ООО «Техносила» - один из лидеров российского рынка бытовой техники и электроники, входит в тройку крупнейших компаний России в секторе бытовой техники и электроники (доля в данном сегменте рынка – 9%). Число сотрудников компании приближается к шести тысячам.


До внедрения в компании присутствовали высокие эксплуатационные издержки внешней обработки бонусов и разъединенные базы по покупкам и анкетным данным покупателей. Проект стартовал в июле 2009 года. Целями проекта стали перевод  обработки данных по операциям с бонусными и подарочными картами с системы внешней обработки данных на гибкую внутреннюю систему с низкой совокупной стоимостью владения.


В результате открытого тендера руководством ООО «Техносила»  было выбрано решение SAP CRM 7.0 Loyalty Management.
Для повышения операционной эффективности и комплексной управляемости бизнеса были поставлены следующие задачи:
• Оптимизировать расходы на эксплуатацию программы лояльности
• Произвести наращивание функциональности и гибкости системы карт лояльности.
Проект проходил поэтапно и был завершен в течение 5 месяцев.
В результате проекта компания объединила базы транзакций и анкет и сократила затраты на внешнюю обработку данных по картам до нуля, значительно уменьшила сроки подготовки и запуска маркетинговых акций и получила в свое распоряжение  новые возможности по анализу данных о клиентах и их поведении


На данный момент в данной системе работают  22 пользователя. В будущем планируется масштабное внедрение SAP CRM в части работы с клиентами.
 «Мы уверены, что с помощью продуктов SAP наш бизнес будет успешно развиваться, благодаря внедрению решения SAP CRM мы смогли создать базу для долгосрочных отношений с клиентами в рамках программы лояльности и быстрого получения реальной доходности инвестиций. В отличие от изученных нами приложений других поставщиков, решение CRM от SAP не только помогает нам решать краткосрочные задачи – сокращать затраты и оптимизировать процесс принятия решений, – но также позволяет реализовывать различные возможности, чтобы сохранять конкурентоспособность в долгосрочной перспективе. Мы надеемся, в ближайшем будущем  это поможет нам повысить эффективность работы на всех уровнях», - прокомментировал внедрение Леонид Тюкавкин, компания «Техносила».


«Мы гордимся нашим многолетним  сотрудничеством с компанией «Техносила» – одним из флагманов российского рынка бытовой электроники. Эта компания не только успешно использует ПО компании SAP для развития своего бизнеса, но и постоянно совершенствует ИТ системы, расширяя их самыми инновационными продуктами.  Мы высоко ценим доверие, которое нам оказала компания «Техносила», выбрав наше решение для улучшения качества обслуживания клиентов и повышения их лояльности», - сказал Ишхан Казинян, глава подразделения стратегических индустрий SAP СНГ.

Тематики: Торговые сети, ПО

Ключевые слова: Техносила, CRM, SAP, внедрение