Tele2 продолжает наращивать коммерческий потенциал М2М-сегмента в столичном регионе. Среднее потребление интернет-трафика на одно устройство увеличилось более чем в 3 раза, а количество бизнес-абонентов Tele2, использующих тарифы М2М, увеличилось в 3,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Услугами оператора в сегменте M2M пользуются BelkaCar, Uvenco, «Вкусвилл», «Акадо», «МаксимаТелеком» и другие.
Особенность М2М-сегмента Tele2 в Московском регионе – работа сети мобильной связи только в стандартах 4G/3G. Оператор предлагает пакетные тарифы с большим объемом включенного интернет-трафика. Они востребованы для высокотехнологичных устройств, требующих передачи больших объемов данных, таких как системы «умного дома», видеонаблюдения и геопозиционирования.
Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Развитие М2М-сегмента в рамках работы с корпоративными заказчиками – приоритетное для нас направление. Мы продолжаем укреплять в нем свои позиции, о чем свидетельствуют ключевые операционные показатели. Преимуществами межмашинных тарифов являются прозрачность условий, вариативность пакетов включенного в них трафика и отсутствие дополнительных сервисов, влияющих на ценообразование. Корпоративные клиенты выбирают Tele2 за качественный сервис и отсутствие «белых пятен» на карте покрытия Москвы и области, включая большое количество indoor-объектов».