Tele2 объявляет результаты акции «День открытых людей»

Tele2, европейский оператор мобильной связи, провел третью всероссийскую акцию «День открытых людей». 19 сентября более 1000 сотрудников различных подразделений Tele2 присоединились к консультантам в салонах связи для того, чтобы лично пообщаться c действующими и потенциальными абонентами.

В рамках акции «День открытых людей» топ-менеджеры, руководители и сотрудники различных департаментов Tele2 Россия заняли рабочие места консультантов в салонах связи и промоутеров на улицах. В течение дня они отвечали на вопросы посетителей и подключали новых абонентов.

Новый финансовый и административный директор Tele2 Россия Людмила Смирнова в этот день общалась с абонентами в Туле, а коммерческий директор Tele2 Россия Инесса Галактионова консультировала посетителей салонов связи Санкт-Петербурга.

В «День открытых людей» сотрудники компании получили уникальную возможность пообщаться с абонентами и максимально быстро получить обратную связь по наиболее актуальным вопросам, касающимся тарифов и услуг Tele2, продаж и обслуживания клиентов.

Уже ставшая традиционной акция «День открытых людей» продемонстрировала впечатляющие результаты. Продажи в магазинах Tele2, участвовавших в акции, выросли в 3,5 раза по сравнению с обычным рабочим днем. Сотрудникам компании удалось на 34% превысить показатели предыдущего «Дня открытых людей», проведенного компанией в апреле 2012 года.

По итогам акции лучшие результаты были показаны в Твери.
Впервые особое внимание было уделено и представителям малого и среднего бизнеса. В ходе акции предприниматели смогли получить подробные консультации сотрудников Tele2 и выбрать наиболее подходящий тариф для бизнеса.

Инесса Галактионова, коммерческий директор Tele2 Россия:

«Открытость является одной из ключевых ценностей Tele2 во всех странах присутствия. Живое общение с действующими и потенциальными абонентами – хорошая традиция компании и эффективный инструмент получения обратной связи. Акция «День открытых людей» позволяет увидеть работу салона связи изнутри и лучше понять потребности покупателей. Такие мероприятия помогают нам совершенствовать наши продукты и повышать уровень обслуживания абонентов».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: t2 (Tele2)