Новому столичному сотовому оператору Tele2 удалось за первые четыре дня работы отвоевать у конкурентов 0,3% рынка. Начиная с 22 октября, SIM-картами Tele2 обзавелись 116 тысяч человек, из них четвертая часть предварительно заказала покупку. На обслуживание в компанию «Т2 РТК холдинг» (владелец бренда) перешли около полусотни корпоративных клиентов.
Каждые семь из десяти SIM-карт проданы в фирменной розничной сети бренда, насчитывающей четыреста точек реализации. В связи с повышенным интересом покупателей к новому оператору, во многих из салонов возникли очереди. Представители Tele2 даже рассылали заранее заказавшим SIM-карту пользователям сообщение с предупреждением о возможных незапланированных временных затратах при попытке получить покупку.
Кроме фирменных салонов, SIM-карты Tele2 продаются еще в десяти тысяч точек реализации. Сотрудничают с новым брендом «Евросеть», «Связной» и другие крупные компании. Их представители заявляют о тысячах проданных карт.
Рынок сотовой связи Москвы примерно на равных долях разделен между сотовыми операторами из состава Большой тройки. Всего в столице более 40 миллионов действующих SIM-карт, на фоне которых 116 тысяч оператора Tele2 смотрятся умеренно.
Удастся ли Tele2 развить успех в высококонкурентной среде, покажет время, а пока что в планах оператора полное покрытие столичного региона и освоение метрополитена. Реализация планов предусматривается на конец 2016 года. А в настоящее время у Tele2 в Москве семь тысяч базовых станций в разных стандартах и отсутствие возможности работать на GSM-частотах. Последнее ограничивает круг потенциальных пользователей только обладателями смартфонов.