22 октября, в день запуска сети Tele2 в коммерческую эксплуатацию, SIM-карты оператора начали продаваться более чем в 10 000 точек Москвы и области и 400 монобрендовых салонах.
Фирменные супермаркеты связи Tele2 успешно справляются с большим потоком покупателей. В нескольких салонах были отмечены технические сбои в работе ИТ-систем, неизбежные при таком массовом одновременном открытии точек продаж. При этом активация SIM-карт не останавливалась: сотрудники монобрендовых салонов заполняли регистрационные формы вручную.
Руководители и сотрудники центрального офиса и региональных подразделений Tele2 контролируют работу точек продаж в первый день и помогают консультантам в салонах связи. В течение дня они рассказывают посетителям о преимуществах тарифов и услуг и подключают новых абонентов.
Посещаемость московского сайта Tele2 с утра побила рекорды из-за большого наплыва клиентов. Некоторое время интернет-ресурс был частично недоступен из-за проблем на стороне провайдера. За короткое время работоспособность сайта удалось восстановить, хотя существенная нагрузка на него наблюдается в течение всего дня. При этом технические службы Tele2 отследили и пресекли несколько последовательных DDOS-атак на сайт.
Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2:
«Мы наблюдаем ажиотажный спрос на наши услуги, что говорит о высоком интересе москвичей и жителей области к нашим тарифам и правильности продуктовой стратегии Tele2. В целом розничная сеть Tele2 в Московском регионе успешно справляется с началом продаж. По словам консультантов, в наши монобрендовые салоны обращаются как клиенты, которые с нетерпением ждали выхода в Tele2 в столицу, так и те, кто узнал об услугах оператора совсем недавно в ходе масштабной коммуникационной кампании».