"Телеком Евразия" начала продавать тариф "Просто для общения" в апреле 2009 г., через месяц после того, как "тождественный по наименованию" тариф на рынок вывел "МегаФон". Для обслуживания абонентов "Просто для общения" ("МегаФон") был выделен номерной ресурс в коде 929, создана биллинговая платформа и организован колл-центр.
В ноябре 2009 г. антимонопольное ведомство постановило, что "дочка" Tele2 нарушила ч. 1 ст. 14 закона "О защите конкуренции" и предписали его устранить. "Дочка" Tele2 предписание выполнила и уже более полугода не использует это наименование тарифа. Как сообщила пресс-служба Tele2, тариф был переименован в "Просто общение".
Тогда же "Телеком Евразия" обжаловала решение ФАС в Арбитражном суде г. Москвы, который в июле 2010 г. подтвердил, что действия компании являются актом недобросовестной конкуренции по отношению к "МегаФону".
"Подобная практика ведения бизнеса является актом недобросовестной конкуренции, бизнесу надо четко это понимать, и не только тому, кто работает в сфере телекоммуникаций", - прокомментировал решение суда начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Николай Карташов.
Татьяна Золотова