В 2011 году компания продемонстрировала уверенный рост основных финансовых показателей:
•Операционная выручка выросла на 21 % в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 51,9 миллиарда рублей.
•Показатель EBITDA в целом по России составил 20,3 млрд рублей, увеличившись на 36 % в сравнении с 2010 годом.
•CAPEX CF вырос на 15 % до уровня 7,6 млрд рублей.
Показатель 2010 2011 Изменение
Операционная выручка, млрд рублей 42,7 51,9 21 %
EBITDA, млрд рублей 15,0 20,3 36 %
EBITDA % 35,1 39,1 4 п. п.
В 2011 году были улучшены ключевые операционные показатели:
•Абонентская база компании увеличилась на 11,9 % по сравнению с 2010 годом, совокупное число абонентов в России составило 20 636 000 человек.
•Средний доход на одного абонента (ARPU) вырос на 2,1 % в рублевом исчислении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 221 рубль.
•Среднее количество используемых минут (MoU) в целом по России составило 241, в сравнении с 2010 годом этот показатель вырос на 4,4 %.
Показатель 2010 2011 Изменение
Абонентская база, тыс. 18438 20636 11,9 %
ARPU (рубли) 216 221 2,1 %
MoU (минуты) 231 241 4,4 %
Дмитрий Страшнов, президент «Tele2 Россия»:
«2011 год стал для Tele2 знаковым – мы перешагнули отметку в 20 миллионов абонентов в России. Благодаря новым лицензиям, полученным весной 2011 года, число регионов на карте оператора выросло до 43. Компания перешла на новый фирменный стиль, современный и запоминающийся, который позволил нам стать более заметными на рынке. Уже сегодня во многих российских городах работают монобрендовые салоны связи, оформленные в новом стиле и использующие самые передовые технологии продаж. В 2012 году мы продолжим развивать это направление, чтобы стать еще ближе к нашим клиентам, предлагая им высокий уровень обслуживания по традиционно низким ценам».