Об этом было объявлено в рамках пресс-конференции с участием Дмитрия Лопатухина, генерального директора «TELE2 Россия» Центр», Сергея Андрияшкина, руководителя направления внешних связей «TELE2 Россия», и Николая Шихты, регионального управляющего директора «TELE2 Брянск».
В настоящее время сеть «TELE2 Россия» работает в 17 регионах шести федеральных округов, об-служивая почти 11 миллионов абонентов. В течение года будут также запущены еще 18 регионов, таким образом, сеть TELE2 будет доступна в 35 регионах России с общей численностью населения более 61 миллиона человек.
Запуск TELE2 в Брянской области станет вторым запуском в этом году, после Томской области. Ры-ночная стратегия TELE2 в Брянской области предполагает все, чем известна TELE2 в других регио-нах: стратегию жесткого дискаунтера, подразумевающую существенно низкие цены, полный комплекс услуг мобильной связи, включая EDGE, хорошее качество связи и великолепное абонентское обслу-живание, агрессивная маркетинговая коммуникация. Планы покрытия по Брянской области подразу-мевают появление связи на первоначальном этапе в Брянске и в основных районных центрах (Клин-цы, Сельцо и другие) с интенсивным освоением остальной территории после запуска. Тарифные пла-ны и точная территория покрытия будут анонсированы в момент официального запуска сети TELE2.
Согласно прогнозам компании, операции, построенные на собственной инфраструктуре, должны пройти точку безубыточности по EBITDA в течение трех лет с момента запуска сети в коммерческую эксплуатацию, однако возможны изменения в ту или иную сторону относительно этого срока в зави-симости от региональных особенностей. В долгосрочной перспективе рыночная доля компании не должна существенно отличаться от исторически сложившейся доли «TELE2 Россия».
Дмитрий Лопатухин, генеральный директор макрорегиона «TELE2 Россия» Центр»: «Приход TELE2 в регион означает не просто запуск еще одного оператора сотовой связи. Появление сети опе-ратора – дискаунтера, каким является наша компания, сделает сотовую связь доступной для значи-тельного большего числа жителей Брянской области, в первую очередь, за счет очень низких тари-фов. В этом мы видим нашу социальную миссию. Важно и то, что даже в условиях нестабильной эко-номической ситуации, мы не сокращаем наши инвестиции – наоборот, строится сеть, создаются но-вые рабочие места, планируется активная рекламная кампания».