Tele2 приглашает столичных абонентов на закрытые сеансы «ГУМ-катка»

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, второй год подряд выступает официальным партнером «ГУМ-катка» на Красной площади. Компания предоставляет особые привилегии для своих абонентов и организует 12 закрытых сеансов катания для своих столичных абонентов.

Сеансы катания Tele2 будут проходить каждую среду с 6 декабря по 22 февраля с 19:00 до 20:00. Чтобы попасть на закрытый сеанс, клиентам нужно пройти простую регистрацию на сайте gum.tele2.ru: ввести номер телефона, адрес электронной почты и выбрать время посещения. После этого абонент получит по электронной почте пригласительный билет на два лица. Регистрация на декабрь открывается 30 ноября.

Помимо еженедельных закрытых сеансов, клиенты Tele2 получат особую привилегию – возможность посетить «ГУМ-каток» в новогоднюю ночь, а также в День всех влюбленных 14 февраля. Пригласительные на праздничные сеансы достанутся победителям конкурсов Tele2 в социальных сетях.

Сотрудничество Tele2 с «ГУМ-катком» − один из ярких примеров реализации бизнес-стратегии компании, которая делает акцент на роли оператора как партнера в жизни абонентов и поддерживает их увлечения в различных сферах.

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«Открытие главного катка страны на Красной площади символизирует приближение зимних праздников и создает новогоднее настроение у москвичей. Выступая партнером «ГУМ-катка», который ежегодно посещает более 400 тысяч человек, мы даем своим столичным клиентам преференции и предлагаем им покататься на коньках бесплатно. Первый опыт партнерства в прошлом году продемонстрировал высокую востребованность проекта среди наших абонентов, поэтому мы решили его повторить. Реализовывая бизнес-стратегию lifestyle enabler, мы не просто предоставляем качественную связь, но заботимся о своих клиентах, поддерживаем их увлечения, предлагаем разнообразные варианты культурного досуга и стремимся улучшить качество их жизни».

Алексей Дмитриев, технический директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«С приближением зимних праздников нагрузка на сеть в центре столицы традиционно увеличивается. Чтобы сеть Tele2 успешно справилась с растущим числом абонентов, техническая дирекция увеличивает емкость сети и улучшает качество сигнала. Благодаря этому москвичи будут всегда оставаться на связи и пользоваться скоростным интернетом без ограничений. Наши абоненты могут выкладывать фото в соцсетях и делиться впечатлениями с друзьями и родными прямо с места событий – будь то каток на Красной площади, новогодний концерт или рождественская ярмарка».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: мероприятия, Tele2, Теле2