Об этом вчера сообщила пресс-служба "Теle2 Россия". Компания создала специальный раздел на сайте Mnp.tele2.ru, где пользователь, введя номер интересующего его абонента, сможет узнать, в каком регионе и каким оператором он обслуживается.
"Наши абоненты ценят Tele2 не только за качественные услуги по низким ценам, но и за честное отношение к потребителю. Все продукты и услуги, которые предлагает оператор, отличаются простотой и удобством. Так и при подготовке к внедрению MNP мы постарались сделать все материалы максимально понятными и прозрачными, и я уверен, что все посетители сайта Mnp.tele2.ru оценят это по достоинству", - отметил коммерческий директор "Tele2 Россия" Роман Володин.
У другого оператора – ОАО "ВымпелКом" – уже есть подобный сервис. "Мы предусмотрели возможность информирования о номере еще на старте MNP ", - подчеркнула в разговоре с репортером ComNews пресс-секретарь "ВымпелКома" Анна Айбашева.
"Мы ведем разработки специальных сервисов, которые помогут людям определить оператора абонента в рамках MNP. Сроки запуска услуг мы пока не комментируем", - пояснила репортеру ComNews пресс-секретарь ОАО "МегаФон" Юлия Дорохина.
Услуга MNP была запущена 1 декабря. Оператором базы данных перенесенных номеров является ФГУП "Центральный научно-исследовательский институт связи" (ЦНИИС).
По данным ЦНИИС на 18 декабря, на перенос номера было подано 13379 заявок, из них за прошедшие сутки – 849. Общее количество перенесенных номеров - 125, из них за прошедшие сутки – 22.
Андрей Федосеев