По имеющейся информации в Tele2 хотели получить в течение полугода – года несколько сот тысяч устройств, но переговоры со всеми участниками рынка пока зашли в тупик из-за разногласий в итоговой стоимости.
По некоторым данным Tele2 заинтересовано в устройствах с ценовой категорией не более 4 тысяч рублей, но при этом предлагаемые ценовые условия и объемы поставок неинтересны производителям мобильных устройств. Источники в среде создателей смартфонов говорят, что оператор хочет видеть функциональные и качественные аппараты, но при этом платить за них как за наиболее бюджетные модели «третьего сорта».
Стоит напомнить, что до настоящего времени Tele2 еще не имеет на рынке брендированных устройств, а только предлагает клиентам модели интернет соединения. В самой компании отмечают, что пока только изучают подобную возможность и проводят консультации с потенциальными партнерами.
В свою очередь эксперты отмечают, что практика использования операторами бюджетных смартфонов под своим именем широко распространена, при этом совместно с производителем операторы стараются адаптировать устройства под собственные потребности. В целом на данный сегмент рынка приходится не больше 5% объемов продаж в стране.
Если в прошлом году брендированные модели продавались по цене до 3 тысяч рублей, то с ростом курса доллара они стали несколько дороже.