Эксперты Teleopti рассчитывают с помощью вебинаров донести до клиентов информацию о том, как получить наилучшие результаты, применяя решение Teleopti CCC, а потенциальным клиентам рассказать об основах внедрения технологии Workforce Management (WFM).
«Используя различные методы, сотрудники нашей компании уже обучили около тысячи российских специалистов, и мы рассчитываем увеличить их количество посредством Cisco WebEx, так как этот инструмент предоставляет практически неограниченные возможности», – считает Валерий Тарасов, представитель компании Teleopti в России и других странах СНГ.
Teleopti уже более трех лет использует приложение WebEx для консультирования и обучения, так как оно позволяет организовывать онлайн-конференции любого масштаба с минимальными инвестициями. Вебинары Teleopti в системе WebEx проходят в режиме аудиосвязи, и любой из участников может подключиться к обсуждению, используя свой компьютер.
В России первый вебинар на базе решения WebEx прошел в начале декабря 2012 года и был посвящен управлению и оптимизации ресурсного планирования. На последующих онлайн-встречах будут рассматриваться вопросы внедрения технологии WFM и разбираться конкретные случаи. Например, на ближайшем вебинаре, который состоится 22 января 2013 года, будет раскрыта тема соблюдения расписания с точки зрения владельцев и операторов контакт-центров. Teleopti планирует приглашать экспертов из компаний, уже внедривших система управления персоналом, которые смогут поделиться своим опытом со слушателями вебинаров.
Компания Teleopti вносит большой вклад в развитие технологии WFM, предлагая современное гибкое решение, основанное на открытых стандартах, совместимое с приложениями других вендоров и доступное на 25 языках. Благодаря своим разработкам в ноябре 2012 года Teleopti была включена в отчет «Магический квадрант решений для оптимизации трудовых ресурсов контакт-центра».