Телевизоры Sony: больше и smart

Sony продолжает эволюционное развитие телевизоров, создание которых было и остается одним из ключевых направлений деятельности корпорации.

Sony продолжает делать акцент на качестве воспроизведения изображения и звука, как подчеркнул г-н Такакийо Фуджита, генеральный директор компании Sony Electronics в России и странах СНГ, присутствовавший на презентации модельного ряда этого года в Москве в конце прошлой недели. Как отметил г-н Фуджита, корпорация стремится снижать цены даже на топовые новинки, чтобы сделать их более доступными российским потребителям.

 

 Телевизоры Sony прекрасно передают динамичные сцены, подчеркнул г-н Такакийо, позируя на фоне баннера с футболистами

 

Скорее всего, на снижение цен корпорацию побуждают активные действия крупных китайских компаний, которые в последнее время все активнее действуют на рынке телевизоров, особый интерес проявляя к устройствам с большой диагональю экрана. Однако, и в условиях ожесточающейся конкуренции позиции Sony выглядят неплохо, особенно по сравнению с другими японскими грандами телевизоростроения, многие из которых были вынуждены уйти с этого рынка.

Sony сохраняет лидирующие позиции в топовом сегменте. Старшая модель на OLED-матрице – теперь это BraviaAF8 – поддерживает 4К HDRи фирменные технологии оптимизации яркости картинки и точности цветопередачи, выполняя «на лету» ремастеринг изображения и другие действия, нужные для раскрытия потенциала экрана на органических кристаллах. Технология Acoustic Surface, позволяющая превратить в источник звука сам экран, тут присутствует, позволяя располагать источник звука прямо перед зрителем и придать телевизору максимальную лаконичность в дизайне.

 

 

Модели других серий используют процессор той же серии, что и старшая – X1 Extremе. Также в них применен ряд фирменных технологий для ремастеринга и оптимизации картинки под возможности экрана. Например, BraviaXF80 поддерживает X-tended Dynamic Range PRO, которая позволяет регулировать яркость подсветки в отдельных областях экрана, в результате повышает контрастность картинки, в том числе, и в HDR, а FX90 – еще и X-Motion Clarity, созданную для усиления четкости и плавности изображения при передаче динамичных сцен.

Модельный ряд этого года, в полном соответствии с трендами рынка, по сравнению с прошлогодним предложением включает больше телевизоров с крупными диагоналями (от 55 дюймов), что особо подчеркнул Денис Тырышкин, отвечающий за маркетинг телевизионной техники в российском представительстве Sony Electronics. Телевизоры с такими большими экранами уже требуют высокого разрешения, что естественным образом приводит к акценту в новой линейке на моделях с UltraHD: кроме упомянутых AF8, XF90 и XF80, с высоким разрешением модели XF85, XF70 и XF75. Модели с FullHD-экранами в новой линейке тоже присутствуют – это WF80, WF66 и RF5 – и у них тоже есть поддержка многих современных технологий: HDR, X-realtyPro и других.

 

Преимущества Google AndroidTV сформулированы максимально просто: «Больше игр, больше приложений, больше развлечений»

 

В качестве платформы для своих телевизоров – большинство из которых является smart-TV, кроме самых младших моделей – корпорация Sony выбрала AndroidTV. Платформа эта не только защищенная, современная и активно развиваемая Google, но также делающая доступным пользователю широкий выбор контента и приложений, в том числе, игровых.

Автор: Александр Карачев.

Тематики: Рынок ПК, Гаджеты

Ключевые слова: Sony, телевизоры Sony