Телфин запускает новую услугу для своих клиентов - Телфин.Бот для Telegram. Робот оперативно информирует сотрудников компаний о полученных и пропущенных звонках АТС «Телфин.Офис» и пересылает записи телефонных разговоров в мессенджер.
Клиенты Телфин самостоятельно настраивают необходимые оповещения, создавая и отправляя боту неограниченное количество токенов. Настройки включают выбор номера, очереди или сотрудника, а также событий для оповещения.
Какие оповещения можно настроить для Телфин.Бота?
«Сегодня чат-боты стали правилом хорошего тона. Оперативно ответить на вопрос клиента, грамотно оформить заказ, подтвердить онлайн-бронь - абсолютно с любой из этих задач справляются виртуальные помощники. Телфин.Бот - это удобный инструмент, чтобы минимизировать число пропущенных звонков и повысить эффективность работы сотрудников вне офиса. Не нужно подключаться к виртуальной АТС «Телфин.Офис», чтобы послушать разговоры. Записи доступны непосредственно в мессенджере. Чтобы вспомнить договоренности, проконтролировать обработку звонков сотрудниками разных отделов и не упустить ни одного клиента, достаточно установить Телфин.Бот для Telegram», - комментирует Иван Павлов, руководитель проектов Телфин.
Телфин.Бот - бесплатная услуга для клиентов Телфин. Работает сервис в паре с АТС «Телфин.Офис». Воспользуйтесь инструкцией по настройке сервиса. Протестируйте Бота в действии и присылайте пожелания на e-mail: product@telphin.ru или в Telegram @telphin_product.