С момента подписания соглашения с Terrasoft в 2016 году компания «НОРБИТ» в статусе интегратора продает и внедряет продукты bpm’online, которые позволяют бизнесу совершенствовать взаимоотношения с клиентами в области продаж, маркетинга и сервиса. За период сотрудничества с Terrasoft «НОРБИТ» реализовал проекты на платформе bpm’online для компаний Ward Howell, «Ниармедик», «Цвет диванов», Karcher, «Паллет Трейд», Instamart, Odgers Berndtson, «Переведем.ру», «АВС-электро».
Компания «НОРБИТ» перешла на новый партнерский уровень, поскольку достигла целевых показателей по обучению и сертификации своих сотрудников, выполнила годовой объем закупок лицензий и технической поддержки продуктовой линейки bpm’online, а также провела много маркетинговых активностей.
Новый статус «НОРБИТ» гарантирует ведущие позиции в партнерской экосистеме Terrasoft, объединяющей профессионалов в оптимизации бизнес-процессов. Интеграторы в данном статусе работают в основном с крупными предприятиями и государственными структурами.
Антон Чехонин, генеральный директор «НОРБИТ»: «За недолгий период сотрудничества с Terrasoft мы успели показать отличные результаты. Получение нового партнерского уровня – это работа профессиональной команды консультантов, сертификация сотрудников, маркетинговая активность и успешно завершенные проекты. Направление Terrasoft считается в «НОРБИТ» одним из ключевых, и мы продолжим наращивать в нем экспертизу».
Платформа bpm’online названа лидером среди лучших CRM-решений мира в отчетах The Forrester Wave и The CRM Market Awards 2017. Кроме того, все три продукта CRM линейки bpm’online – marketing, sales и service – включены в Магический квадрант Gartner.