Новый функционал существенно расширяет возможности для блогеров, которые теперь смогут напрямую связываться с компаниями. В то же время бренды будут размещать объявления об открытых вакансиях и рассматривать поступающие заявки кандидатов. Однако, отправлять резюме можно будет не с приложения TikTok, а только с web-страницы платформы.
Идея видеорезюме состоит в том, чтобы кандидат мог наглядно продемонстрировать свою компетентность, рассказать об опыте работы. Видеоролики с презентацией могут быть конфиденциальными и доступными только автору объявления. При этом работодатели могут просить кандидатов размещать видео с резюме в открытом доступе для дополнительной рекламы своих услуг.
Кроме того, благодаря нововведениям пользователи TikTok из Европы смогут совершать покупки внутри приложения. Уже сейчас платформа проверяет возможности специальной витрины нескольких крупных брендов, которые занимаются продажей одежды. Ранее аналогичное приложение Douyin, в которое была добавлена возможность делать покупки, увеличило прибыль для своих владельцев на 26 млрд долларов.