Тонкий клиент ThinkCentre M32 доступен в России

Новое комплексное корпоративное решение от Lenovo.

Компания Lenovo сообщает о поступлении в продажу нового тонкого клиента ThinkCentre M32.

Тонкие клиенты – решения, которые требуют низких капитальных затрат, а также снижают издержки управления и установки. При этом возможность кражи или угрозы безопасности (такие как вирусы или шпионское ПО) практически исключаются, поскольку все данные хранятся на сервере.

Тонкий клиент ThinkCentre M32 оснащен процессором Intel Ultra-Low Voltage Celeron, может работать под управлением Linux, LeTOS (Lenovo Terminal Operating System – кастомизированный Linux) или Windows Embedded Standard 7 и имеет функцию контроля работы всех портов. На устройстве также установлена программа Lenovo Terminal Manager (LTM) – эффективное, безопасное и простое в использовании решение, которое помогает пользователю централизованно управлять ресурсами тонкого клиента.

Lenovo занималась разработкой программой LTM совместно с компанией Devon IT – мировым лидером в области технологий для тонких клиентов.

ThinkCentre M32 также соответствует международному стандарту энергоэффективности Energy Star 5.2.

Цены и доступность

ThinkCentre M32 в продаже с октября 2013 по цене от 9000 рублей.

(В цену не входят все указанные в данном материале опции и компоненты. Все продукты предлагаются в зависимости от наличия. Lenovo оставляет за собой право изменять предложения и спецификации продуктов в любое время без предварительного уведомления. В цену не входят налоги и затраты на доставку. Цена может меняться без предварительного уведомления и зависит от конкретного рынка. Цены у реселлеров могут различаться.)

Изображения ThinkCentre M32 в высоком и низком разрешениях доступны по ссылке:
http://ftp.lenovomobile.ru/Files/_Products/Desktops/ThinkCentre/ThinkCentre%20M32/

* * *
Lenovo – технологическая компания с капитализацией 34 млрд долларов США, крупнейший производитель персональных компьютеров в мире, чья продукция представлена в более чем 160 странах. Бизнес-модель Lenovo базируется на инновациях, операционной эффективности и глубоком стратегическом планировании и исполнении. Компания, образованная в 2005 году в результате приобретения холдингом Lenovo Group подразделения по производству персональных компьютеров IBM, разрабатывает, производит и выводит на рынок надежные, высококачественные, безопасные и легкие в использовании продукты, а также оказывает профессиональные услуги заказчикам по всему миру. В продуктовой линейке Lenovo представлены легендарные персональные компьютеры для бизнеса под брендом Think, компьютеры для индивидуальных пользователей под брендом Idea, а также рабочие станции, серверы и мобильные интернет-устройства, включая планшеты и смартфоны.
www.lenovo.com/ru

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Рынок ПК

Ключевые слова: Lenovo, тонкий клиент