Топ-3 проблемы водителя

Маркетплейс АвтоПро помогает более чем 200 тыс. участникам успешно покупать и продавать автозапчасти без посредников и без проблем.

-Очень дорого

-Купил запчасть, а она не подошла

-Деталь сразу же после установки вышла из строя

Это топ-3 проблемы, с которыми сталкивается современный водитель. Как их решить? Возможно ли это сделать? Давайте на эти вопросы ответим подробно.

“Очень дорого”

Автомобильная запчасть стоит дорого. Например, бампер передний на Рендж Ровер стоит от 12 тыс. гривен. А форсунка омывателя стекла от 300 гр. Такая разница в цене зависит от назначения узлов и деталей. А также от производителя. Причины:

  • Неправомерное повышение цен, связанное с низкой конкуренцией на рынке автомобильных запчастей.
  • Оригинальная продукция, которая производится специально для той или иной марки автомобиля. Для ее создания используется качественные материалы, а также дается гарантия на определенный срок использования. Неоригинальные детали в два-три раза дешевле заводских.

Решение такой проблемы простое. Приобретение деталей и узлов на электронном рынке https://avto.pro. Известный маркетплейс в Украине предлагает широкий ассортимент продукции. Ценовая политика в магазинах зависит от того, оригинальная продукция или нет. В случае неправомерного повышения или снижения цен, аккаунт продавца блокируется. Вы сможете приобрести только то, что необходимо.

 

 

“Купил запчасть, а она не подошла”

Водитель при самостоятельном подборе автозапчасти может сделать ошибку, купив ”не ту” деталь. В итоге зря потраченные деньги, время на установку. Иногда это приводит даже к аварийной ситуации. Причины:

  • Неправильное указание кода детали при заказе. У каждой запчасти есть свой номер, который отличает ее от других.
  • Обман или ошибка продавца. Вы заказываете один ремень ГРМ, а предоставляют другой. При установке автомобиль выходит из строя. И только при диагностике двигателя, видна установка неподходящей запчасти.

Решение. Маркетплейс АвтоПро благодаря смарт поиску позволит минимизировать неправильное указание кода детали при заказе. Знание вин кода или каталожного кода запчасти можно 100% сделать правильный выбор. С помощью расширенного и детализированного каталога найдете продукцию в зависимости от марки авто.

“Деталь сразу после установки вышла из строя”

Установка новой запчасти не гарантирует ее качественное использование. На полки магазинов попадает много неоригинальной продукции. Приемлемая стоимость притягивает огромное количество клиентов. При ее создании используются другие материалы. Подделки рассчитаны на недолгий срок использования. Причины.

  • Неправильная установка узла или детали.
  • Использование неоригинальной продукции.

Маркетплейс АвтоПро разработал систему. Она фильтрует оригинальные и неоригинальные запчасти при заливке товара на сайт. При неправомерном указании производителя, аккаунт продавца блокируется. Покупатель увидит прозрачную информацию о товаре: цена, страна-производитель. Даже если это продукция из Китая.

Маркетплейс АвтоПро помогает более чем 200 тыс. участникам успешно покупать и продавать автозапчасти без посредников и без проблем.

Тематики: Оборудование, Web

Ключевые слова: