Как показало исследование RedHelper, чаще всего, люди обращаются с вопросом о помощи с поиском нужной информации на сайте. Это объясняется тем, что всегда проще спросить у консультанта, где находится товар или информация, чем тратить время на поиски самому.
На втором месте по частоте находится вопрос об условиях доставки. Людей интересует, как именно осуществляется доставка до их дома, сколько это займет времени, сколько будет стоить доставка, и по каким дням осуществляется.
На третьем месте находится вопрос-просьба помочь. Очень часто люди хотят получить совет специалиста о том, какой именно товар больше подходит для определенной цели.
На четвертом месте по популярности вопрос об отличиях товара, свойствах и качествах того предмета который человек хочет купить. В том числе и сравнение одного товара с другим.
На пятом месте по популярности за 2012 год – стоит вопрос-обращение. Действительно, этот вопрос задается операторам огромное число раз и, такое обращение, говорит о высоком уровне вежливости наших покупателей.
Таким образом, 5 наиболее популярных вопросов от посетителей интернет-магазинов выглядит так:
1. Где находится то, что мне нужно?
2. Какие условия доставки?
3. Что мне лучше выбрать?
4. Чем особенным отличается товар?
5. Можно спросить?
Исследование самых популярных вопросов проводилось компанией RedHelper в течение 2012 года. Онлайн чаты – это новый канал общения с клиентом, который развивается и, в будущем, список самых популярных вопросов может измениться.
«Результаты исследования показывают, насколько востребованы системы онлайн консультирования среди посетителей сайтов, - комментирует вице-президент Leta Group по международным проектам Андрей Албитов, - все основные вопросы, которые волнуют покупателей в обычных магазинах, теперь задают онлайн. Покупателям интернет магазинов нравится возможность получать консультации через чат, они ему доверяют, и воспринимают как эффективный инструмент коммуникации при совершении покупки».
О RedHelper
Компания RedHelper - разработчик программного обеспечения, способного существенно поднять продажи любой площадки электронной коммерции и оптимизировать работу между посетителями сайта и сотрудниками компании, которой принадлежит сайт. Это происходит благодаря комплексному решению (livechat, технология совместного пользования браузером и система оптимальной нагрузки операторов). На сегодняшний день программное обеспечение установлено на более чем 17 000 сайтах электронной коммерции в РФ, а также на сайтах госструктур
О Leta Group
Компания Leta Group – управляющая компания в сфере передовых информационных технологий, объединяющая компании ESET («ИСЕТ»), Group-IB, ASK Labs, ДАМАСК, HamsterSoft, АСКОМ-строй и LETA