Награждение победителей рейтинга «TOP-COMM 2014» состоялось в Москве. Экспертный совет рассмотрел данные 215 российских руководителей в области корпоративных отношений и коммуникаций, представляющих 20 ведущих отраслей экономики, и сформировал рейтинг 100 наиболее эффективных директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и отношениям. Список участников конкурса в 2014 году включал такие компании как ОАО «ИНТЕР РАО», ОАО «РусГидро», ОАО «Аэрофлот», ЗАО «ВТБ 24», ОАО «Газпром», «Евроцемент Груп», ООО «Дойче банк», Coca Cola HBS Eurasia, Unilever, Danone, ОАО «Финансовая группа УРАЛСИБ», Группа компаний «Росгосстрах», ОАО «КАМАЗ», ОАО «Ростелеком» и др.
Директор по связям с общественностью Группы МТС Елена Кохановская заняла четвертую строчку в рейтинге ТОП-100 лучших директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям в России. МТС также вошла в ТОП-3 компаний, отмеченных за эффективную работу в области взаимодействия с органами государственной власти в России, и стала единственным телеком-оператором в десятке лучших организаций корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений в стране. Присвоение итоговых оценок участникам рейтинга складывалось из двух составляющих — математического анализа более ста показателей эффективности отношений и коммуникаций, и оценки участника рейтинга членами экспертного совета.
«Впервые на российском медиа-рынке нам удалось создать независимый объективный рейтинг, в основе которого легли строгие критерии и всесторонняя оценка деятельности руководителей и департаментов коммуникаций. Опытнейшие эксперты и профессионалы PR-индустрии долго работали над методикой, чтобы она позволила не только назвать лидеров отрасли, но и выявила сильные и слабые стороны, а также дальнейшие зоны развития современных коммуникаций и коммуникаторов в России. Это первый подобный национальный рейтинг, и мы надеемся, что он станет хорошей платформой для развития всех членов профессионального сообщества», — отметил исполнительный директор Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) Джемир Дегтяренко.
Победителей всероссийского рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям «TOP-COMM» впервые определили в 2014 году. Организатор исследования — Ассоциация директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР), независимый наблюдатель — консалтинговая компания «Делойт», СНГ. Основной целью рейтинга является оценка эффективности руководителей и находящихся в их ведении подразделений, отвечающих за стратегические коммуникации бизнеса в организациях, действующих на территории России, а также выявление и публичное признание лучших профессионалов отрасли, определение лучших организаций в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений.