Топ-менеджеры Yota покажут продукт без навязанных услуг

Топ-менеджеры Yota лично расскажут клиентам о связи без навязанных услуг. Несколько дней менеджерский пул мобильного оператора будет работать промо-сэндвичами у метро и торговых центров.

«Самый легкий способ донести что-то до клиента – быть ближе к нему. Выйти на улицу в роли промо-сэндвича – простой и понятный способ это сделать.

Это часть философии Yota – чем больше сотрудник любого отдела вовлечен в коммуникацию с клиентом, тем больше продукт, который создает компания, будет соответствовать потребностям пользователей», – комментирует генеральный директор Yota Владимир Добрынин.



«Наша цель – привлечь внимание аудитории нестандартным видом промоутеров. Они не будут ничего предлагать и навязывать. Но любой желающий сможет получить пустую листовку с логотипом и адресом компании.

Своим сообщением мы хотим сказать потенциальным клиентам, что не навязываем ничего. Мы меняем отношение к мобильной связи. Сегодня, чтобы что-то рассказать, не обязательно говорить, можно просто написать», – говорит директор по маркетингу Виталий Урезченко.



Промоутеров можно будет увидеть с 28 мая по 3 июня с 17.00 до 20.00 в будни и с 14.00 до 18.00 в выходные возле крупных торговых и бизнес-центров, таких как «Атриум», «Метрополис», «Колумбус», «Европейский», а также «Калейдоскоп» и «Райкин Плаза».

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: сотовая связь, Yota