Новые структуры будут заниматься развитием продаж продукции TP-Link в своих регионах, повышать эффективность взаимодействия с региональными партнерами и потребителями.
Открытие новых региональных представительств поможет компании TP-Link решить сразу несколько актуальных задач. Прежде всего, это – улучшение взаимодействия с российскими партнерами. В Поволжье и на Юге России много реселлеров и интеграторов, активно сотрудничающих с TP-Link, в том числе – ведущих партнеров компании. Постоянное присутствие в регионе поможет и в координации взаимодействия, и в повышении оперативности совместной работы, и в решении задач, связанных с логистикой. Кроме того, погруженность в реалии местных условий очень важна для усиления маркетинговой активности и развития коммуникаций с конечными потребителями.
«Россия - огромная страна. Эффективно работать со всеми регионами, опираясь только на московское представительство, невозможно. Между тем, и нашим партнерам, и конечным потребителям нужен непосредственный контакт с нами. Потребители стремятся получить максимально полную информацию о продуктах, особенностях их использования, настройки, о поддержке и сервисе. Достаточно проблем и у наших партнеров, – маркетинговых, логистических, информационных. Решить эти задачи нам поможет открытие офиса в Ростове-на-Дону», – говорит Оливер Денг, региональный менеджер TP-Link по Южному федеральному округу.
«Непосредственное присутствие в регионе позволит нам получить наиболее полную информацию о специфике локального рынка. Кроме того, открытие казанского офиса поможет в продвижении продуктов и услуг нашей компании. Отсюда мы сможем эффективно контролировать канал продаж, помогать нашим партнерам в развитии бизнеса и, в конечном счете, сохранить свои лидирующие позиции на рынке сетевого оборудования в регионе и в России в целом», – комментирует региональный менеджер TP-Link в Приволжском федеральном округе Уэсли Вонг.
Представительства TP-Link в Казани и Ростове-на-Дону - не единственные офисы компании в регионах России. В 2012 году были открыты представительства в Северо-Западном (Санкт-Петербург) и Уральском (Екатеринбург) федеральных округах. Опыт их работы подтвердил правильность решения о расширении регионального присутствия. Например, уже через полгода после открытия офиса в Екатеринбурге существенно выросли продажи продукции TP-Link. По сравнению с 1 полугодием 2012 продажи оборудования TP-Link в 1 полугодии 2013 года выросли в 2 раза по каждому региону. В частности, объем поставок Интернет провайдерам Уральского федерального округа за последние полгода вырос более чем на 35%.
Аналогичные задачи стоят и перед новыми офисами в Ростове-на-Дону и Казани. Региональные представительства компании будут улучшать взаимодействие с отделениями крупных федеральных игроков, местными реселлерами и провайдерами услуг связи.
www.tp-linkru.com