ТТК совместно со «Связным» запустили сервис для потенциальных абонентов провайдера

Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает о запуске сервиса автоматической проверки технической возможности подключения к услугам ТТК в магазинах «Связного».

Сервис доступен жителям девяти городов: Ростова-на-Дону, Таганрога, Волгодонска, Рязани, Краснодара, Брянска, Тулы, Обнинска и Калуги. Проверить наличие технической возможности подключения к сети ТТК в конкретном доме и оставить заявку на подключение можно в 160 магазинах «Связного», а также на официальном сайте ритейлера, введя интересующий адрес в специальном разделе «dom.svyaznoy.ru».

Благодаря интегрированной электронной адресной базе, оформляя заявку на подключение услуг ТТК в магазине или через сайт ритейлера,  клиент автоматически получает актуальные данные, подтверждающие готовность введенного адреса к подключению, а также список существующих тарифных планов.   В течение часа заявка обрабатывается, по телефону уточняются недостающие данные, проверяется ранее указанная контактная информация, после чего осуществляется выезд специалиста ТТК на дом для выполнения монтажных работ и оформления необходимых документов. При подключении в «Связном», абоненту выдается чек с номером лицевого счета и суммой платежа. которые дополнительно дублируются sms-сообщением на мобильной номер абонента.

«На сегодняшний день в рамках нашего сотрудничества с компанией «Связной» уже реализована возможность оформления заявки и оплаты услуг ТТК в салонах ритейлера. Новый сервис автоматической проверки адреса позволяет существенно упростить для абонента процесс подачи заявки на подключение, исключив необходимость ручного поиска информации о наличии подключения к сети ТТК в его доме, – комментирует Михаил Ильченко, генеральный директор ЗАО «Электро-ком (входит в группу компаний ТТК). – В планах компании уже в начале 2014 года предоставить сервис также в Азове и Новороссийске».

«Магазины «Связного» являются не просто местом, где можно приобрести современные гаджеты и получить грамотную консультацию специалистов, но и воспользоваться широким спектром дополнительных услуг, - комментирует Александр Волнов, Директор по управлению розничной сетью группы «Связной». -  Мы уже давно помогаем подобрать оптимальные тарифы активным пользователям сети интернет через сайт dom.svyaznoy.ru, и теперь сделали услугу подключения к одному из ведущих российских провайдеров более доступной. Запуск нового сервиса поможет жителям различных городов не только оперативно узнать, есть ли возможность подключиться к интернету от ТТК в их доме, но и оставить заявку на заключение договора с провайдером в любом из 160 магазинов компании в различных регионах».

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Торговые сети

Ключевые слова: ТрансТелеКом, Связной