ТТК – участник конференции «Доступ-2013»

Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, стала участником VII конференции «Перспективы развития сетей доступа» («Доступ-2013»), которая состоялась 21 марта в Москве.

В рамках секции, посвященной технологиям строительства сетей широкополосного доступа в Интернет в регионах (и важному вопросу как ускорить Интернет), руководитель Департамента развития сети доступа ТТК Андрей Петров выступил с докладом об оптимальных решениях построения городских сетей ШПД. 

«Одним из перспективных решений, которое бы способствовало развитию ШПД в регионах России, может стать совместное строительство и использование внутридомовой инфраструктуры несколькими операторами. Это позволит значительно сократить время на создание инфраструктуры и обеспечит более высокий уровень конкуренции, что всегда положительно сказывается на качестве услуг, – отметил Андрей Петров. - Это вопрос, который должен обсуждаться совместно операторами и городской администрацией».

Конференция проводится ЗАО «Экспо-Телеком» при поддержке Совета Федерации Федерального Собрания РФ. В этом году в конференции приняли участие представители федеральных органов власти, операторов связи, отраслевых научных и проектных институтов, российских и иностранных производителей телекоммуникационного оборудования.

Ключевыми вопросами мероприятия стали:
Нормативно-правовые решения для ускоренного ввода сетей ШПД. Централизация программы ликвидации "цифрового неравенства" между регионами.
Новые технологии ШПД с учетом международного опыта, конверсии радиочастотного спектра и технологической нейтральности.
Развитие услуг мониторинга и безопасности сети ШПД.

Учитывая актуальность, своевременность и важность рассматриваемых на Конференции вопросов, участие в ней приняли представители: федеральных органов власти, операторов связи, отраслевых научных и проектных институтов, а также системных интеграторов, российских и иностранных производителей, поставщиков телекоммуникационного оборудования и технологий.

Тематики: Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: ТрансТелеКом