Первая часть проекта создания системы электронного документооборота (СЭДД) прошла в 2008 г. и показала достаточно быстрый положительный результат от эксплуатации системы. На первом этапе создания СЭДД ТулГУ были автоматизированы подразделения, являющиеся основными участниками документооборота университета, а также, в качестве пилотного проекта, один факультет и одна кафедра. При этом в системе работают не только делопроизводители, но и руководители подразделений.
Сегодня в университете обучаются свыше 20 тыс. студентов, 400 аспирантов и докторантов. В числе учащихся более 600 иностранных граждан из 30 стран. В состав ТулГУ входят 9 факультетов, медицинский институт, центр довузовской подготовки образования, региональный центр повышения квалификации и 73 кафедры.
Активно реагируя на вызовы времени, вуз динамично развивается, сохраняя при этом верность классическим традициям. Для обеспечения всей деятельности университета руководство ТулГУ планирует развивать электронный документооборот: создается электронная база данных организационно-распорядительных документов, переписки с организациями, документации по учебному процессу. Посредством СЭДД совершенствуется механизм контроля исполнения. Создаются предпосылки для безбумажного внутреннего документооборота по отдельным видам документации.
Наличие СЭДД позволяет ТулГУ планировать на ближайшие перспективы организацию межведомственного электронного документооборота с вышестоящими структурами.
Все работы по внедрению дополнительных лицензий осуществляются специалистами группы компаний «СофтЭксперт» – регионального представителя компании «Электронные Офисные Системы».