В настоящее время, на фоне всемирного экономического кризиса, очевиден инсайт связанный с возможной потерей работы. Принимая во внимание лидирующие позиции ресурса, в первую очередь, в подобной ситуации, происходит обращение именно к hh.ru.
Поэтому агентство TWIGA TOUCH в своей работе обратилось к тем, кто работу еще не потерял, но на ком отразилось увольнение коллег, а как следствие значительно возросли нагрузки на работе, появляется или усиливается неадекватность начальства и клиентов, да и в целом проецируется общая нервозностью, которая является следствием сегодняшних реалий.
Им не стоит бояться кризиса (естественно, о котором нет ни единого упоминания), возможности остаться без куска хлеба, а тем более отсутствия вакансий на рынке. Им нужно просто уйти на hh.ru.
«Для более эффективного вовлечения аудитории мы пошли по пути развития таргетированных сообщений для представителей различных профессий. Совместно с клиентом мы выделили ряд популярных видов деятельности и разработали для каждой из них ёмкое описание типичных ситуаций, в которых становится понятно, что «дальше так жить нельзя» - это уже «последняя капля». И стоит, опять же, уйти на hh.ru» - комментирует концепцию Михаил Елагин, генеральный директор креативного агентства TWIGA TOUCH.
ТВ-ролик при этом более универсален по целевой аудитории и конкретному предложенному решению. И он в большей степени работает на визуальную идентичность бренда, давая ей определенную интерпретацию.