Ранее компания привнесла изменения в дизайн профиля пользователя и дополнила свой сервис возможностью фильтрации записей. Материал можно просматривать в разных режимах - настроить к просмотру одни твиты, только записи с фото и видео либо все твиты полностью, с фотографиями, видео и комментариями.
Изменения дизайна затронули внешний вид публикаций. К тому же был добавлен раздел, содержащий наиболее популярные записи.
Новая же панель управления предоставляет данные о том, сколько пользователей посетили блог или отдельный твит, и позволяет сравнить твиты по количеству посещений. Также пользователь может отследить, как читатели взаимодействуют с публикациями - сколько было переходов по ссылкам, сколько имеется ретвитов и добавлений в избранное. Узнать статистику можно как на странице официального сайта, так и через мобильные приложения Android и IOS.
Нововведения позволят пользователям лучше ориентироваться на аудиторию - определять, какая информация пользуется спросом и создавать интересный и востребованный контент, отвечающий запросам читателей.