Соответствующий иск в отношении Twitter готовит американская Федеральная торговая комиссия. Она в частности указывает, что соцсеть использовала данные своих пользователей с целью предоставления целевой рекламы. Подобные действия зафиксированы в период 2013-2019гг, и предусматривали распространение контактных данных клиентов (e-mail, телефонные номера) в распространяемой рекламе.
В результате компания нарушала условия соглашения о неразглашении пользовательских данных, что идет в разрез с существующим американским законодательством. В частности своими действиями Twitter вводила людей в заблуждение относительно способов обеспечения конфиденциальности и неприкосновенности сведений персонального характера.
Ранее стало известно, что члены Федеральной торговой комиссий планируют провести проверку факта массового взлома учетных записей клиентов Twitter в 2009-м году, когда среди пострадавших оказался даже президент Барак Обама (еще не вступивший официально в должность).
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Регулирование, Финансы, Web
Ключевые слова: Twitter