Преследуя цель увеличить количество пользователей, привлечь рекламодателей, увеличив за счет этого заработок, Twitter продолжает активно искать новые подходы к своей работе. За короткое время сервис микроблогов ввел в действие несколько новых и перспективных функций, в том числе и обработку видео. Сейчас же руководство компании решило вернуться к сотрудничеству с Google в плане индексации своих 140-знаковых сообщений.
Разработчики новоиспеченных партнеров в настоящее время заняты технической стороной вопроса, в частности, подходами к индексации твитов. Первый результат в виде поисковой выдачи ожидается ближе к середине года.
О порядке индексации твитов, а значит, и о скорости их появления в поисковой выдаче, информации нет. Известно, что ни одна из компаний не планирует получать рекламный доход от такого сотрудничества. Twitter намерен привлечь новых пользователей. В чем же интерес Google, если речь не идет о рекламе, пока неясно.
У обеих компаний есть опыт совместной работы в таком направлении. Договора заключались в 2009, а потом и в 2011 году. Но один из руководителей Twitter Али Роухани, отвечавший за данное направление, счел такое сотрудничество нецелесообразным и чреватым утратой контроля над содержимым новостных лент сервиса.
Официальные представители Twitter и Google никак не комментируют информацию о работе над индексацией твитов.
В связи с критикой части инвесторов руководство Twitter резко активизировало работу по привлечению новых пользователей. Уже приняты меры к изменению дизайна главной страницы сервиса, задействованы новые функции и привлекаются новые партнеры.