Планируется, что незарегистрированные пользователи, попадающие на сайт через поисковую систему Google, получат возможность доступа к отдельным промопостам. Причем материалы не будут ограничиваться твитами на ссылки компаний, но и позволят получить доступ к видеоматериалам.
В компании подсчитали, что ежемесячно количество посетителей Twitter, не имеющих в нем регистрации, составляет около 500 миллионов человек. Охват подобной аудитории рекламными продуктами позволит существенно увеличить доходы компании, при этом необходимо понимать, что сервис не сможет обеспечить таргетинг, сопоставимый с доступным для зарегистрированных пользователей. В настоящее время владельцам аккаунтов выдается только тематическая реклама на основе анализа их предпочтений и места положения.
Тестировать новые возможности будут в первую очередь В Соединенных Штатах, Великобритании, Японии и Австралии, то есть странах с наибольшим охватом пользователей. Первоначально сервис будет доступен только пользователям web-версии социальной сети. Позднее возможности будут предложены клиентам в других странах, а также будут адаптированы на мобильные приложения.
Напомним, что нынешней осени представители Twitter на российском и китайском рынке оценили потенциал нашей страны в 26 миллионов пользователей. В это количество входят как пользователи версий соцсети для персональных компьютеров, так и пользователи мобильных устройств с установленными приложениями.
Автор: Александр Абрамов.
Ключевые слова: Twitter