Индийская мобильная платформа ZipDial возникла в 2010 году. При помощи нее пользователь получает возможность для взаимодействия с контентом независимо от особенностей интерфейса. Основной специфической особенностью ZipDial является использование системы «пропущенных звонков». Суть технологии состоит в том, что пользователь может позвонить на бесплатный номер, после чего на его устройство будут приходить ответные сообщения или новости конкретной компании.
Возможности, которые предоставляет ZipDial, особенно высоко ценятся в тех странах, где на сегодняшний день развитие технологий передачи информации не достигло высокого уровня. Среди инвесторов ZipDial к настоящему моменту можно назвать Times Internet, Mumbai Angels и некоторые другие фонды.
Как сказано в сообщении Twitter, эта покупка рассматривается в качестве очень перспективной и позволяющей увеличить присутствие компании в Индии. Отмечается, что в течение ближайших лет в этой стране, а также в Бразилии и Индонезии появятся сотни миллионов новых пользователей интернета. Причем, для огромного их числа устройством, открывающим доступ в сеть, станет именно какой-либо мобильный гаджет.
В Twitter надеются, что совместная работа с ZipDial приведет к тому, что контент станет более доступным. На данный момент огромное число пользователей не могут оценить все возможности интернета из-за высокой стоимости услуг или низкого качества связи. Благодаря ZipDial есть возможность улучшить данную ситуацию.
Автор: Александр Абрамов.
Ключевые слова: Twitter