Если опираться на квартальный отчет компании, то можно увидеть, что в четвертом квартале прошлого года посещаемость Twitter составила около 288 млн уникальных пользователей в месяц. В то же время, в третьем квартале этот показатель находился на уровне 292 млн человек. Сейчас в Twitter предпринимают меры, направленные на повышение интереса к сервису микроблогов и привлечение новых пользователей.
Зато за период с октября по декабрь заметно сократился чистый убыток компании. Он составил немногим более $125 млн. Необходимо отметить, что за аналогичный период 2013 года Twitter потерял в 4 раза больше – порядка $511 млн. Таким образом, по сравнению с прошлым годом убыток Twitter значительно уменьшился, что не может не радовать руководство.
Также из положительных новостей можно назвать то, что квартальная выручка компании возросла почти вдвое. В 2014 году за тот же период она составила $479 млн, тогда как годом ранее не превысила и $243 млн. Причем, $432 млн было получено за счет размещения рекламы, что на 97% больше, чем в 2013 году.
Всего за 2014 года убыток Twitter составил порядка $577 млн. Примечательно, что годом ранее этот показатель находился на уровне $645 млн. Компании удалось всего за год увеличить выручку больше, чем вдвое. Если в 2013 году она составляла $664 млн, то за последний отчетный период перевалила за $1,4 млрд. В Twitter связывают это в первую очередь с изменением рекламной стратегии и предоставлением новых возможностей для рекламодателей.