Twitter потерял 4 млн пользователей, но значительно увеличил выручку

Несмотря на то, что за четвертый квартал 2014 года компания Twitter получила больший доход, чем ожидали аналитики, радость руководства сервиса микроблогов омрачена другим неприятным фактом. Как стало известно, за прошлый отчетный период аудитория Twitter уменьшилась сразу на 4 млн человек.

Если опираться на квартальный отчет компании, то можно увидеть, что в четвертом квартале прошлого года посещаемость Twitter составила около 288 млн уникальных пользователей в месяц. В то же время, в третьем квартале этот показатель находился на уровне 292 млн человек. Сейчас в Twitter предпринимают меры, направленные на повышение интереса к сервису микроблогов и привлечение новых пользователей.

Зато за период с октября по декабрь заметно сократился чистый убыток компании. Он составил немногим более $125 млн. Необходимо отметить, что за аналогичный период 2013 года Twitter потерял в 4 раза больше – порядка $511 млн. Таким образом, по сравнению с прошлым годом убыток Twitter значительно уменьшился, что не может не радовать руководство.

Также из положительных новостей можно назвать то, что квартальная выручка компании возросла почти вдвое. В 2014 году за тот же период она составила $479 млн, тогда как годом ранее не превысила и $243 млн. Причем, $432 млн было получено за счет размещения рекламы, что на 97% больше, чем в 2013 году.

Всего за 2014 года убыток Twitter составил порядка $577 млн. Примечательно, что годом ранее этот показатель находился на уровне $645 млн. Компании удалось всего за год увеличить выручку больше, чем вдвое. Если в 2013 году она составляла $664 млн, то за последний отчетный период перевалила за $1,4 млрд. В Twitter связывают это в первую очередь с изменением рекламной стратегии и предоставлением новых возможностей для рекламодателей.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Финансы, Web

Ключевые слова: социальные сети, Twitter