Twitter рассматривает новые возможности монетизации

Руководство соцсети Twitter рассматривает возможность снижения зависимости собственных доходов от размещения рекламы за счет перехода к платному контенту. Планируется, что пользователи, оформляющие подписку, получат доступ к уникальным материалам и расширенному функционалу.

На сегодня Twitter принадлежит только 0,8% всего объема распространяемой в интернете рекламы, поэтому финансовые поступления весьма ограничены. Переход к системе платных подписок позволит нарастить прибыльность бизнеса.

Точный перечень услуг, предоставляемых платно, пока не определен, и руководство сервиса микроблогов рассматривает все возможные варианты. Среди них платный характер размещения эксклюзивного контента, при котором авторы получат возможность дополнительного заработка или же предоставление дополнительных функциональных возможностей на платных началах, например, расширенный профиль или доступ к Tweetdeck.

В целом новшество должно кардинально изменить всю логистику функционирования сети, сократить объем собираемой информации о пользователях, при этом в руководстве Twitter отдают себе отчет о том, что сразу приносить значительные доходы платная подписка не сможет, поэтому на 2021-й год значительной финансовой отдачи от нововведений не ждут.

В свою очередь независимые эксперты полагают, что успешно функционировать система подписок сможет только при условии наличия эксклюзивных материалов, за которые пользователь захочет заплатить.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: