Сервис Twitter, опираясь на такую специфику предпочтений пользователей, выпустил сразу 2 новых варианта рекламного таргетинга в мобильной версии микроблога.
Первый из них берет за основу оператора связи, обслуживающего устройство в конкретном случае. Второй же нацелен на предоставление рекламы тем владельцам аккаунтов, которые пользуются новыми гаджетами, то есть недавно вышедшими мобильными устройствами.
Таргетинг по сотовому оператору предоставляет возможность рекламодателям демонстрировать рекламу, связанную с каждой конкретной компанией, обеспечивающей доступ к связи.
В соответствии со вторым вариантом таргетированного маркетинга, будет намного проще находить пользователей, которые обладают более современными мобильными устройствами. Предполагается, что это позволит разработчикам приложений успешнее продвигать создаваемые ими программы. Дело в том, что владельцы новый гаджетов обычно стремятся установить самые «горячие» новинки, приложения последних версий.
Введение этих двух видов таргетинга не означает, что Twitter отказывается от предыдущих рекламных функций. Все они останутся полностью доступны. Кроме того, новые варианты рекламы можно комбинировать со старыми, что должно повысить эффективность маркетинговых компаний. Сегодня рекламу, предоставляемую Twitter, могут видеть пользователи в 35 странах мира.