Как считают аналитики, новая программа, на реализацию которой нацелился Twitter, позволит увеличить охват объявлений на 284 млн пользователей в месяц. Это означает, что интерес рекламодателей к предложениям сервиса микроблогов в ближайшей перспективе значительно увеличится. Насколько сейчас известно, в роли первых партнеров Twitter выступили Yahoo Japan и новостной сервис Flipboard.
Немногим ранее Амит Ранадив, директор по продуктам Twitter, оставил в корпоративном блоге компании запись, в которой говорится об уже начавшемся сотрудничестве сервиса микроблогов с другими ресурсами и создателями мобильных приложений. По заверению Ранадива, количество партнеров Twitter исчисляется тысячами.
Даже в том случае, если Ранадив преувеличивает, все равно перспективы Twitter могут быть названы очень большими. За счет синхронизации рекламных кампаний удается получить довольно сильный эффект от представляемой пользователям рекламы. Кроме того, изменение стратегии Twitter позволит намного лучше фокусировать целевую аудиторию на определенных объявлениях.
Увеличение интереса рекламодателей к предложениям, которые предоставляет Twitter, может повлечь за собой и внушительный рост доходов сервиса микроблогов. Опыт платформ по типу SSP, в которую после подобного решения превращается Twitter, указывает именно на это. До настоящего момента Twitter считается убыточным проектом, несмотря на свои успехи.