Тысячи улыбок и пытливых умов: Юлмарт выступил официальным партнёром GeekPicnic

В Петербурге прошёл самый крупный европейский openair в сфере технологий GeekPicnic. Более 20 000 человек собрались на Елагином острове в Петербурге, чтобы посмотреть на достижения современной науки, техники и искусства. Компания Юлмарт впервые приняла участие в фестивале, выступив партнёром мероприятия и спонсором крупнейшей зоны «Экспо».

Здесь Юлмарт построил свой мини-кибермаркет с виртуальными витринами для быстрого заказа любого товара. Особое внимание посетителей в течение двух дней фестиваля было приковано к выездной экспозиции Музея высоких технологий MicroXperts. Редчайшие экспонаты из уникального собрания электроники, гаджетов, компьютеров и комплектующих прошлых лет были представлены в открытых витринах. Любой желающий мог прикоснуться к раритетным вещам: счётной машинке 1949 года выпуска, радиоприёмнику «Россия» середины 50-х годов, игровой приставке Atari конца 70-х и другим памятникам прогресса.

Двухдневное азотное шоу привлекло внимание огромного числа посетителей. Дмитрий Родионов, призёр международных соревнований по оверклокингу, демонстрировал всем желающим, что с помощью азота возможно не только почти вдвое увеличить тактовую частоту процессора, но и практически мгновенно заморозить любые предметы, содержащие воду, например розы и мандарины.

Гости фестиваля получили возможность познакомиться с новейшими разработками кибермаркета Юлмарт: ультрасовременными моноблоками и линейкой ультрабуков MicroXperts. А настоящие геймеры смогли «порубиться» в гейм-зоне в лучшие компьютерные игры на игровых компьютерах MicroXperts.

В рамках лектория «Технологии» в воскресенье с докладом выступил главный инженер департамента производства кибермаркета Юлмарт Дмитрий Родионов. Он рассказал слушателям о новейших технологиях в сфере ритейла, которые уже сегодня используются в кибермаркетах или вскоре появятся в торговых залах. По завершении выступления участники долго не отпускали Дмитрия, задавая всё новые и новые вопросы о тенденциях развития отрасли и компании Юлмарт.

В ближайшее время в социальных сетях будет запущен конкурс по темам фестиваля, победители которого получат современные «гиковские» планшеты от кибермаркета Юлмарт.

Справка о компании ЗАО «Юлмарт»

Юлмарт – активный участник розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Тамбове, Твери, Саратове, Владимире и Воронеже.

Кибермаркеты Юлмарт – это уникальный формат торговли, который объединяет все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов.

Первый кибермаркет Юлмарт был открыт в 2008 году. Сейчас в России работают 29 кибермаркетов и более 130 точек заказа и выдачи товаров Юлмарт Outpost. Расширение сети Юлмарт продолжается. В настоящее время в компании работает более 4 500 сотрудников.

Удобные сервисы, сокращение времени совершения покупки, более 35 000 наименований товаров в наличии и справедливые цены вывели Юлмарт в число ведущих ритейлеров электроники и бытовой техники.

Юлмарт сдерживает рост цен за счет сокращения операционных издержек. Склад кибермаркета Юлмарт в два-три раза по площади больше торгового зала, витрины – это терминалы самообслуживания, а вместо продавцов – консультанты, которые помогут в выборе товара только по желанию клиента.

Компании Юлмарт принадлежит торговая марка MicroXperts. Под брендом MXP выпускается широчайший ассортимент компьютеров, ноутбуков и ультрабуков.

Каким образом приобретают товары в Юлмарте?

Около 50 % покупок совершается через интернет .

20–25 % – с помощью терминалов в кибермаркетах (самостоятельно).

20–25 % – через терминалы с помощью менеджеров зала.

На покупки через контакт-центр приходится 5–10 %.

Сайт – основной канал торговли.

Ресурс www.ulmart.ru посещают до 350  тысяч уникальных пользователей в сутки. Конверсия посетителей в покупателей составляет от 4 до 5 %. Способы оплаты: наличные, банковские карты, электронные деньги.

Награды

Мы принципиально не участвуем в «платных номинациях»!

В 2013 году Юлмарт стал лауреатом IV ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания – 2013» в номинации «Розничные услуги».

В 2013 года Юлмарт возглавил рейтинг «200 лучших интернет-магазинов» среди ритейлеров сегмента БТиЭ. Рейтинг составлен журналом «Секрет фирмы».

В 2013 году  Юлмарт стал обладателем престижной международной награды «Брэнд Года/Effie Russia-2012». Компанию признали ведущим брендом в номинации «Торговые сети и центры».

В 2013 году Юлмарт получил первую премию Online Retail Russia Awards как «самый быстрорастущий интернет-магазин».

В 2012 году Юлмарт занял ведущее место в рейтинге Online Retailer Russia TOP-30 и появился в первой пятерке участников других независимых рейтингов среди онлайн- и офлайн-магазинов.

В июле 2012 года кибермаркет электроники Юлмарт признан «Лучшим интернет-магазином» по результатам VIII Ежегодного конкурса среди организаций потребительского рынка Санкт-Петербурга «Золотой Гермес».

По результатам исследования «Клиентский аудит» в 2011 году Юлмарт получил титул компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса.

В опросе среди аудитории читателей сайта iXBT.com «Бренд года» в номинации «Лучшая розничная компания» Юлмарт в 2010, 2011 и 2012 годах занимал первые места.

Получить более подробную информацию можно на сайте компании: www.ulmart.ru, в официальной группе «ВКонтакте»: vk.com/i_love_ulmart, по электронной почте: pr@ulmart.ru, по телефону: 8 (812) 336-37-77, доб. 2679, 2324 (PR-служба Юлмарт).

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Рынок ПК, Маркетинг

Ключевые слова: мероприятия, Юлмарт