Новый сервис с рабочим названием "Reels" позволит создавать короткие музыкальные клипы. Пользователи смогут скачать аудио треки из библиотеки Facebook или сделать пародию на саундтрек из видео другого пользователя. На видео можно будет добавить различные подписи или элементы анимации. Публиковать 15-ти секундные "рилсы" будут в сторис или обмениваться между аккаунтами.
Функция будет работать на iOS и Android платформах. Прямой конкурент — приложение TikTok, которое особенно популярно среди подростков. Тестирование проходит в Бразилии, по его результатам будет принято решение о дальнейшей судьбе Reels.
Это вторая попытка Facebook конкурировать с TikTok. Приложение Lasso так и не было выпущено в свет, поскольку разработчики сомневались в успехе. Уже в 2018 году приложение TikTok было установлено миллиардом пользователей по всему миру.
На судьбу Reels авторы смотрят более оптимистично, потому что к сервису автоматически будут подключены все пользователи Instagram, которым по статистике каждый день пользуются 500 млн человек.