Введение новых возможностей связи должно, по мнению руководства компании, увеличить использование клиентами мобильного интернета, и повысить объем прибыли, получаемой с каждого абонента и размещаемой рекламной продукции.
В тоже время по сравнению с наиболее популярными мессенджерами WhatsApp или Viber будут некоторые значительные изменения. Ожидается, что бесплатными окажутся только внутрисетевые сообщения, в то время как при общении с пользователями услуг других мобильных операторов придется платить за сообщения.
В МТС отмечают, что количество пользователей вышеназванными системами из числа абонентов компании не велико, что оставляет широкие возможности по привлечению значительной части абонентов к использованию фирменного сервиса для бесплатного общения посредством текстовых и голосовых сообщений. В качестве достоинств своего мессенджера в МТС называют высокое качество голосовых сигналов и гарантированную доставку.
Первоначально воспользоваться возможностями сервиса можно будет только в Москве. Поддержкой приложения будут обладать фирменные смартфоны, а также некоторые популярные модели, построенные на базе операционных систем Android или Windows Phone. В настоящее время переговоры ведутся с рядом популярных брендов, таких как корейские Samsung и LG, американский Microsoft, японский Sony.